Договор оферты

Условия продажи товаров для физических лиц на сайте https://spaif.ru

Термины и определения
1.1. Верификация — процедура, позволяющая установить реальность и принадлежность определенного номера телефона конкретному физическому лицу, в результате которой Клиенту присваивается определенный идентификационный номер и создается Личный кабинет, привязанный к верифицированному номеру телефона, а также предоставляется возможность авторизоваться в Личном кабинете.
1.2. Клиент — полностью дееспособное физическое лицо, размещающее Заказ на Сайте, либо указанное в качестве получателя Товара, использующее Товары, исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
1.3. Личный кабинет (Аккаунт) — персональная страница Клиента на Сайте, содержащая информацию о Заказах.
1.4. Агент — ИП Исхаков Рафаэль Маратович (ИНН 025507630315, ОГРНИП 323028000136270), являющийся владельцем Сайта, действующий в отношениях с Клиентом по поручению других Продавцов в качестве Агента в понимании ст.1005 ГК РФ.
1.5. Продавец —юридическое лицо или индивидуальный предприниматель/самозанятый, указанное в качестве Продавца на странице Товара.
1.6. Сайт — информационная система, размещенная на сайте https://spaif.ru, которая предоставляет Клиентам возможность выбирать и приобретать Товары.
1.7. Товар — объект материального мира, не изъятый из гражданского оборота и или услуги, представленные к продаже / Заказу на Сайте.


Настоящие Условия применяются ко всем Заказам, оформленным с доставкой на изложенных ниже условиях.

Проходя процедуру Верификации и оформляя Заказы на https://spaif.ru (далее – «Сайт»), Клиент соглашается с Условиями продажи Товаров для физических лиц (Условия), изложенными ниже.

Условия регулируют отношения между Клиентом (вами), ИП Исхаковым Рафаэлем Маратовичем (ИНН 025507630315, ОГРНИП 323028000136270) (Агент) и Продавцами, возникающие в связи с оформлением и выполнением Заказов на https://spaif.ru. Пожалуйста, внимательно прочитайте Условия до оформления Заказа. Если вы не согласны с какими-либо положениями Условий, вы можете отказаться от оформления Заказа.

Условия вступают в силу с момента их опубликования на Сайте и действуют бессрочно.

Агент может изменить Условия в любой момент в одностороннем порядке по своему усмотрению без специального уведомления. Изменения вступают в силу с момента размещения обновленной редакции на Сайте в разделе https://spaif.ru/user-offer

1. Как оформить заказ

1.1. Верификация по номеру телефона:
1.1.1. Верификация осуществляется в разделе «Личный кабинет» путем заполнения всех запрашиваемых системой данных. После заполнения всех полей в анкете, лицо, желающее приобретать Товары на Сайте, подтверждает правильность и достоверность указанных им данных и выражает желание подать заявку путем активации поля такого как «Отправить».
1.1.2. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, номер телефона и индивидуальные коды. В случае возникновения у Клиента подозрений относительно безопасности его данных, их несанкционированного использования третьими лицами, Клиент обязан незамедлительно уведомить об этом Агента по адресу maydex.store@gmail.com.
1.1.3. Проходя Верификацию, Клиент соглашается с получением сообщений сервисного характера одновременно или по отдельности на адрес электронной почты (если укажет его в Личном кабинете) / посредством смс-сообщений / мессенджеров / иным образом на номер телефона, указанный Клиентом при регистрации и/или оформлении Заказа, о состоянии Заказа, условиях доставки, а также с просьбой оставить отзыв. Отказ Клиента от получения указанных сообщений невозможен по техническим причинам.

1.2. Заключение договора
1.2.1. Настоящие Условия, а также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.
1.2.2. Клиент соглашается с условиями продажи выбранных Товаров нажатием кнопки «Оплатить онлайн» / «Оформить заказ» на последнем этапе оформления Заказа на Сайте. Совершение указанных действий является фактом, подтверждающим заключение договора между Клиентом и Продавцом. В случае оформления Заказа на условиях предоплаты (аванса в счёт будущей сделки) договор считается заключённым, если в течение 24 часов после осуществления предоплаты Клиент не получил уведомление о невозможности передать Товар Клиенту.

1.3. Оформление Заказа
1.3.1. Клиент самостоятельно оформляет Заказ на Сайте.
1.3.2. Клиент выбирает на странице Товара предложение одного из Продавцов.
1.3.3. Информационные материалы о Товарах носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения вопросов о свойствах и характеристиках Товара перед оформлением Заказа Клиент должен обратиться в поддержку Spaif.
1.3.4. Клиент указывает следующую информацию:
(а) Ф.И.О. и номер телефона Клиента или Получателя Заказа;
(б) адрес доставки Заказа.
Доставка осуществляется в пределах города работы сервиса, выбранного Клиентом, а также на расстояние до 30 километров от города, за пределами 30 километров доставка не осуществляется.
1.3.5. Дата доставки Товара указана в описании Товара и зависит от срока его изготовления Продавцом и сроков доставки, и напрямую не зависит от Агента.
1.3.6. Информация о текущем статусе Заказа находится в Личном кабинете.

1.4. Отмена Заказа
1.4.1. Клиент вправе изменить решение о покупке и отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения.
1.4.2. Условия возврата денежных средств за Товар и доставку в случае предоплаты Заказа при полной или частичной отмене Заказа до момента его получения или в момент передачи Клиенту: возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой производилась оплата.
1.4.3. Если Клиентом оформлен Заказ на Товар в количестве, превышающем 5 единиц одного Товара, а Продавец не может к указанному сроку изготовить такое количество Товара, продавец направляет Клиенту сообщение об этом. Клиент вправе согласиться принять Товар в меньшем количестве либо удалить данный Товар из Заказа. Если Клиент не отвечает в течение 24 часов, Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа.

2. Оплата
2.1. Цена Товара и сроки оплаты
2.1.1. Цена Товара указывается на Сайте и может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке до оформления Заказа. Товар в Заказе оплачивается по цене, указанной на момент нажатия кнопки «Оплатить онлайн» / «Оформить заказ» при оформлении Заказа. Цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит. Продавец имеет право предоставлять скидки на Товар.
2.1.2. Оплата осуществляется банковской картой, через СБП или баллами, начисленными за использование сервиса, предложенного на Сайте. Агент не является платежным агентом, осуществление переводов денежных средств осуществляется с участием платежного агрегатора ООО «СДЭК Финанс» (ОГРН 1215400003433, ИНН 5406810975).
2.1.3. Заказ необходимо оплатить в период, указанный на заказе в личном кабинете, после чего Продавец не гарантирует возможность передачи Товара в указанный срок. Договор в этом случае считается незаключенным.
2.1.4. Во всех случаях кассовые чеки направляются в Личный кабинет в раздел «Электронные чеки» или путем направления на электронную почту и в печатной форме не предоставляются. Обязанность Агента/платежного агрегатора по передаче электронного чека считается исполненной в момент направления его в Личный кабинет или на электронную почту Клиента.
2.2. Оплата с использованием Баллов.
2.2.1. Балл — виртуальная условная единица, которую возможно применить для получения скидки при оформлении Заказов. Баллы не имеют наличного выражения и не предоставляют право на получение их в денежном эквиваленте.
2.2.2. Баллы предоставляются Клиенту в качестве поощрений в рамках использования сервиса Сайта по оплате услуг парикмахерских и салонов красоты в размере 15% от размера платежа.
2.2.3. При оформлении Заказа Клиент может применить к нему Баллы в виде скидки из расчета 1 Балл = скидка в размере 1 рубль.
2.2.4. Срок действия Баллов — 1 год с даты начисления.

3. Доставка
3.1. Доставку осуществляет Агент своими силами либо службой доставки. Доставка осуществляется в пределах города, выбранного Клиентом при регистрации (при наличии в данном городе соответствующих предложений), а также в пределах радиуса 30 километров от города. Дальше 30 километров доставка не осуществляется.
Для повышения конфиденциальности и безопасности контактных данных Клиента или Получателя Заказа, Сайт может скрывать указываемый при оформлении Заказа номер телефона и предоставлять Продавцу и/или службе доставки вместо него специальный выделенный номер телефона.
Клиент соглашается, что все звонки от Продавца и/или службы доставки в адрес Клиента или Получателя Заказа будут переадресованы со специального выделенного номера телефона на номер телефона, указанный при оформлении Заказа.
3.2. Стоимость доставки Заказа в пределах города работы сервиса включена в стоимость Заказа, в пределах 30 километров от города составляет 625 рублей (за исключением города Москва).
3.3. Сроки, отведенные для получения Заказа Клиентом, ограничены и составляют 24 часа, ввиду специфики срока годности Товара. Неполучение Заказа в течение указанного срока считается отказом Клиента от договора купли-продажи и является основанием для аннуляции Заказа. При этом изготовленный и не полученный по вине Клиента Заказ подлежит оплате, в случае оформления на условиях предоплаты – его стоимость не возвращается.
3.4. При передаче Заказа Клиент в присутствии лица, осуществляющего доставку Заказа, должен проверить внешний вид, упаковку, количество Товаров, комплектность, ассортимент. Претензии к Товару по комплектности, ассортименту, количеству и внешнему виду не принимаются после передачи Заказа.
3.5. При передаче Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе потребовать предъявления документа, удостоверяющего личность получателя, а получатель обязан предоставить документ, удостоверяющий личность.
В случае отсутствия документа, удостоверяющего личность, Товар получателю не передается, но услуга по доставке будет считаться оказанной.
3.6. Переход риска случайной гибели или случайного повреждения Товара.
3.6.1. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к получателю с момента передачи ему Заказа. Если до указанного момента Товар будет утрачен, Клиенту возмещается стоимость предоплаченного Товара и его доставки после получения подтверждения утраты Товара от Продавца или Службы доставки.

4. Возврат товара
4.1. Общие условия возврата.
4.1.1. Так как товар относится к продовольственным товарам обмен и возврат товара надлежащего качества законом не предусмотрен.
4.2. Возврат товара ненадлежащего качества
4.2.1. При возврате Клиентом Товара ненадлежащего качества Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, а также расходы на доставку от Клиента возвращенного Товара в срок не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом Товара ненадлежащего качества, при условии, что недостаток Товара является производственным и возник не по вине Клиента. В случае если в Заказе Клиента присутствуют товары надлежащего качества, стоимость доставки не компенсируется.

5. Возврат денежных средств
5.1. Возврат денежных средств за возвращенные или фактически не переданные Товары осуществляется на ту же карту, с которой была произведена оплата.
5.2. В случае оплаты Товара бонусными баллами при отказе/возврате Товара бонусные баллы возвращаются Клиенту и отражаются в личном кабинете. Обмен бонусных баллов на денежные средства не возможен, они могут быть использованы только для оплаты Товаров на Сайте.

6. Прочие условия
6.1. Интеллектуальная собственность
6.1.1. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Сайте, являются собственностью Агента, Продавцов и/или их контрагентов.
6.2. Гарантии и ответственность
6.2.1. Агент и продавец не несут ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.
6.2.2. Агент вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам.
6.2.3. Агент не несет ответственность за точность и правильность информации, предоставляемой Клиентом при Верификации.
6.3. Персональные данные.
6.3.1. Агент обрабатывает персональные данные Клиента для исполнения настоящих Условий.
6.4. Условия публикации отзывов на Сайте
6.4.1. Оставлять отзывы могут только Клиенты, оформившие и/или получившие Заказ.
6.5. Коммуникация и иные условия
6.5.1. Агент или продавец направляют Клиенту уведомления и сообщения по электронному адресу, указанному при регистрации, и/или в личный кабинет в разделы «Уведомления» или «Сообщения».
6.5.2. В случае возникновения вопросов Клиент должен обратиться в чат в Личном кабинете. При возникновении претензии Клиент должен направить ее Почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. 50 лет СССР, д. 34, этаж 13, оф. 89 .
6.5.3. Все возникающее споры стороны будут решать путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.
6.5.4. Признание судом недействительности какого-либо положения Условий и правил не влечет за собой недействительность остальных положений.

7. Информация об Агенте и Продавцах

7.1. Реквизиты Агента размещены на странице https://spaif.ru/rek.
7.2. Информация о Продавцах, которую Агент обязан предоставить в соответствии с требованиями законодательства о защите прав потребителей, размещена на Сайте рядом с наименованием Продавца под знаком «*».